
2025-08-07
Распространенные неисправности дизельных двигателей: Двигатель не работает на холостом ходу. Причины: Пружина регулятора холостого хода слишком мягкая или сломана. Чрезмерный износ чувствительного элемента регулятора. Сильный износ плунжера топливного насоса. Чрезмерно низкая температура. Недостаточное давление в цилиндре. Диагностика и меры по устранению неисправности: Неспособность работать на холостом ходу при холодном запуске обычно считается нормальным явлением.
Распространенные неисправности дизельных генераторов Выброс черного дыма из дизельных генераторных установок Выброс черного дыма из дизельных генераторных установок происходит, когда в камеру сгорания впрыскивается чрезмерное количество топлива. Повышенная температура в камере сгорания приводит к неравномерному сгоранию топлива. Это явление обычно возникает, когда дизельная генераторная установка работает под чрезмерной нагрузкой.
Одной из распространенных причин отказа генератора является неисправность аккумулятора. Обычно это вызвано ослаблением соединений или сульфатацией (накоплением кристаллов сульфата свинца на пластинах свинцово-кислотного аккумулятора).
Причины неисправностей, связанных с размагничиванием дизельных генераторов: Длительное неиспользование генератора приводит к рассеиванию остаточного магнетизма, присутствующего в сердечнике на момент изготовления. В результате катушка возбуждения не может создать необходимое магнитное поле. В таких случаях двигатель работает нормально, но генератор не производит электроэнергию. Это явление чаще встречается в новых агрегатах, хранящихся во влажной среде, или в агрегатах, которые длительное время не эксплуатировались.
Каковы распространенные неисправности и методы устранения неисправностей дизельных генераторных установок?
1. Раздел третий: Другие неисправности: Пожары генератора, работа генератора в качестве двигателя, утечки воды или водорода из генератора, колебания генератора или потеря синхронизма, а также асинхронное параллельное подключение генератора должны устраняться путем немедленного отключения агрегата для проверки. Необходимо выявить причину и устранить неисправность.
2. В случае неисправности машины отключите питание и проведите комплексную проверку. Во время работы генераторы могут выходить из строя из-за внутренних факторов, внешних условий или неправильной эксплуатации.
3. Это может быть связано с недостаточным зарядом аккумулятора в генераторной установке Shangchai. Перед запуском проверьте электролит и зарядите аккумулятор; при необходимости замените аккумулятор. Причиной также может быть попадание воды внутрь генераторной установки. Ни в коем случае не разбирайте генераторную установку без разрешения. Немедленно обратитесь к техническому персоналу производителя, например, Yangzhou Fukangsi.
4. Причины неисправностей, связанных с размагничиванием дизельных генераторов: длительное неиспользование генератора приводит к рассеиванию остаточного магнетизма, присутствующего в сердечнике на заводе, что не позволяет катушке возбуждения создать необходимое магнитное поле. В таких случаях двигатель работает нормально, но не генерирует электроэнергию. Это явление чаще встречается в новых агрегатах, хранящихся во влажной среде, или в агрегатах, которые не используются в течение длительного времени.
Каковы распространенные неисправности и методы устранения неисправностей дизельных генераторных установок?
Часть третья: Другие неисправности: пожары генератора, работа генератора в качестве двигателя, утечки воды или водорода из генератора, колебания генератора или потеря синхронизма, а также асинхронное параллельное подключение генератора — все эти неисправности должны устраняться путем немедленного отключения агрегата для проверки. Необходимо выявить причину и устранить неисправность.
Неисправность оборудования требует отключения питания для проведения комплексной диагностики. Во время работы генератора могут возникать неисправности, вызванные внутренними факторами, внешними условиями или ошибками в эксплуатации.
Распространенные неисправности дизельных генераторов Выброс черного дыма из дизельных генераторных установок Выброс черного дыма из дизельных генераторных установок происходит при впрыске чрезмерного количества топлива в камеру сгорания. Повышенная температура в камере приводит к неравномерному сгоранию топлива. Это явление обычно возникает при работе генераторной установки под чрезмерной нагрузкой.
Причины неисправностей, связанных с размагничиванием дизельных генераторов: Длительное неиспользование генератора приводит к рассеиванию остаточного магнетизма, присутствующего в сердечнике на момент изготовления. В результате катушка возбуждения не может создать необходимое магнитное поле. В таких случаях двигатель работает нормально, но генератор не производит электроэнергию. Это явление чаще встречается в новых агрегатах, хранящихся во влажной среде, или в агрегатах, которые не используются в течение длительного времени.
Причины выхода из строя двигателя дизельной генераторной установки и методы устранения неисправностей? Как определить состояние реле стартера?
1. Причина неисправности: слишком низкое напряжение в бассейне или недостаточная емкость аккумулятора. Стартовая цепь не подает питание должным образом. Стартовое реле не работает. Стартовый двигатель не работает.
2. Убедитесь, что напряжение аккумулятора достигает номинального значения (указанного для различных номинальных напряжений). Когда генератор работает в автоматическом режиме, электронный блок управления (ECM) использует аккумулятор для питания, чтобы контролировать состояние всего устройства и поддерживать связь с панелью управления EMCP.
3. Если дизель-генераторная установка не запускается нормально или демонстрирует чрезмерно низкую скорость вращения во время запуска, это может быть вызвано следующими возможными причинами: Это может быть связано с недостаточной мощностью аккумулятора в генераторной установке. Перед запуском проверьте электролит и зарядите аккумулятор; при необходимости сразу замените аккумулятор. Это может быть связано с наличием воды в генераторной установке.
4. Измерьте цепь возбуждения, которая имеет сопротивление в несколько десятков ом. Конкретное значение сопротивления будет варьироваться в зависимости от уровня возбуждения. Измерьте изоляцию: с помощью мегомметра измерьте сопротивление изоляции между возбуждением и якорем относительно земли, а также между компонентами возбуждения и якоря. Показание, превышающее 1 мегом, считается приемлемым.
5. Устранение неисправностей стартера: замена стартера. Конкретные причины и решения для текущих условий: (1) Если дизельный двигатель не запускается при запуске, проанализируйте и диагностируйте неисправность в двух различных сценариях. Во-первых, двигатель может не запускаться при первоначальном запуске после длительного простоя.
6. Двигатель запускается с нормальной скоростью, но не зажигается. Цилиндр не издает шума сгорания, или слышны прерывистые стучащие звуки, сопровождаемые белым дымом из выхлопной трубы. Это указывает на то, что дизельное топливо не сгорает в двигателе, а испаряется и выбрасывается, или что дизельное топливо содержит избыточную влагу. В случае обнаружения влаги в дизельном топливе, выясните причину и замените топливо в баке по мере необходимости.